Есть ли в томатном соусе помидоры, а в колбасе – мясо?

Есть ли в томатном соусе помидоры, а в колбасе — мясо, зачем вода слушает классическую музыку. Журналисты «Первого городского канала» побывали там, куда доступ обычному человеку запрещен. Материал о том, как как проходят съёмки телепроекта «Калининградский продукт».  

В телепроекте-премии «Калининградский продукт» принимают участие 12 предприятий. Это местные производители мясных деликатесов, питьевой воды, кетчупов, рыбных консервов, сыров.

В России часто десятилетиями воспринимали Калининград, как место, где симулируется производство. А это совсем не так. Здесь происходит  глубокая переработка, идут тяжелые технологические процессы, и появляются для России и, может быть,  для Европы, передовые продукты, — считает Президент Ассоциации Иностранных инвесторов в Калининградской области, Президент ГК «Продукты Питания» Стефано Влахович.

Каждый день сотрудники этих компаний  создают  то, что мы покупаем. Журналисты увидели, как делают душистый фарш и колбасу без оболочки. Заглянули в огромные коптильни с румяными шпикачками. Проследили за автоматами, которые вместо человека разливают питьевую воду. Впереди следующий этап проекта. Руководители компаний расскажут о том, как создавали бизнес, поделятся секретами с теми, кто планирует открыть свое дело.

Специфика калининградского бизнес-сообщества — локальность. Здесь человеческий фактор, наверное, играет самую большую роль. Это как хорошо, так и плохо, — полагает генеральный директор ООО «Поречье» Алексей Старовойтов. — Здесь авторитет зарабатывается годами, а потерять его можно за один день.

Съёмки проекта идут в ежедневном режиме. Видеовизитки предприятий совсем скоро будут в эфире «Первого городского канала». Но «Калининградский продукт» не только телепроект, а еще и премия. Победителя выберут представители деловых сообществ региона. Эта компания получит главный приз — контракт на рекламу бизнеса на 1 000 000  рублей.

наверх