Герои нового поколения предпринимателей Калининграда

Свободный и самодостаточный. Изобретатель. Рационализатор. Герой нового поколения предпринимателей. Руководители 12 компаний  принимают участие в телепремии «Калининградский продукт». Оценку их работе предстоит дать экспертному совету. 

12 предприятий. 3 500 сотрудников. Поставки продукции от Калининграда до Владивостока, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья. Сотрудничество с компаниями из Китая и Индии, Испании и Греции, Дании, Германии, Финляндии. Это кропотливая работа участников телепремии «Калининградский продукт». Журналисты Первого городского канала побывали на производствах и узнали, кто и как делает продукты, которые мы каждый день покупаем. 

Каждый житель Калининградской области знает прекрасно ту продукцию, которая производится участниками, но не каждый знает, кто за этой продукцией стоит. Наши потребители видят конечный  результат, а за этим стоит большой труд,  — отмечает  заместитель управляющего Калининградского отделения ПАО «Сбербанк» Елена Шепелева.  

Миссия и стратегия предприятия, модернизация производств и инвестиции,  ценность продукта для потребителя и личность самого руководителя.  Победителя телепремии «Калининградский продукт» определят представители деловых сообществ. Формирование экспертного совета началось. 

Думаю, главным критерием для отбора победителей, нужно выбрать стремление к изменениям и инновациям, с одной стороны, с другой стороны,  все-таки обеспечение достойного постоянного качества, — считает  уполномоченный по защите прав предпринимателей в Калининградской области Георгий Дыханов.  

Бизнесу Калининградской области приходится работать в условиях жесткой конкуренции:  придерживаться традиций, перенимать опыт европейских соседей и учитывать вкусы потребителей из азиатской части России. И это дополнительный  стимул для развития, считают эксперты.

наверх